Тест-драйв Лады Приоры 2

Когда впервые видишь рестайлинговую Ладу Приору, то первая мысль: «И что тут изменилось?» Внешне отличить старую и новую версию достаточно сложно, даже если знаешь где здесь новая, а где старая.

Тест-драйв Лады Приоры 2Priora доживает свой век, поэтому глобально обновлять модель никто и не собирался. Немного другие бампера, современные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, новая пластиковая решетка радиатора с крупными ячейка — вот и все изменения, который можно найти снаружи.

Внутри изменений гораздо больше: новая панель приборов, центральная консоль теперь имеет встроенную мультимедийную систему, кресла получили другую форму и отделку. Изначально изменения кажутся глобальными, но присмотревшись можно найти все те же старые силуэты старой центральной консоли, большинство элементов изменились, но остались на своих привычных местах.

Пластик салона поучил название soft-look и новый рисунок, но на деле это почти тот же дубовый пластик, который используется на дешевых Грантах и Калинах.

На ходу новая Приора осталась на том же уровне, что и предыдущая. Исключение составляют только самые дорогие комплектации, которые получили новый электромеханический усилитель рулевого управления, и рулевую рейку с измененным передаточным числом. На низах стало чуть больше тяги за счет переработанной системы выпуска, но что явно ощущается по сравнению с другими моделями LADA — тут не хватает новой коробки передач.

Тест-драйв Лады Приоры 2Появившийся на Приоре круиз-контроль — это серьезный плюс, но доступен он не во всех комплектациях.

Если подвести итог, то рестайлинг явно пошел этой модели на пользу, но никакой эволюции или тем более революции не произошло. Приора была лишь немного обновлена, чтобы еще год или два провести на конвейере, а затем уступить место новым моделям. Модернизировать «десятку» еще можно, но намного легче и выгоднее создать новый автомобиль с нуля. И этим автомобилем станет Веста.

Все кто первым прокатиться на новинке, мы советуем оставлять отзывы.