Лада Приора 2013

Лада Приора 2013 Приора 2013 года внешне мало чем отличается от своей предшественницы, впрочем, никто и не говорит, что это совершено новый автомобиль. На АвтоВАЗе провели достаточно серьезную модернизацию флагманской модели, но не более того.

Зачем вообще нужны были все эти изменения, ведь Приора продается не так уж и давно, а все мы привыкли, что отечественные модели десятилетиями могут производиться с минимальными усовершенствованиями. Все очень просто, замена Приоре будет только в 2015 году, а до этого времени негоже флагманской модели уступать более скромной Калине. Так что же нового мы увидели в Ладе Приоре 2013 модельного ряда? Внешне изменений минимум – новые фары с дневными ходовыми огнями, новый зданий бампер для седана и хэтчбека, вот и все внешние изменения.

Внутри автомобиль преобразился гораздо сильнее. Инженерам предстояло вписать в новый облик салона мультимедийную систему, поэтому было решено полностью обновить салон, замени при этом и материалы. Лада Приора 2013Материал софт-лук на вид напоминает дорогую кожу, хотя на самом деле это всего лишь пластик с неплохими прочностными характеристиками. Выглядеть салон стал лучше, особенно с мультимедийной системой, которая пока работает не идеально, но выполняет свои функции. Сразу стоит отметить, что это именно мультимедийная система, в ней нет бортового компьютера, встроенной навигации и т.д. Выводить навигацию можно с помощью смартфона или планшета, ну а бортовой компьютер давно встроен в приборную панель.

Конечно, этот автомобиль не входит в топ лучших автомобилей для женщин на следующий год.

Получила Лада Приора 2013 и много новых опций – антиблокировочную систему, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и многое другое. Многие из новых опций раньше никогда не устанавливались на отечественные автомобили. Но и это еще не предел, в будущем Приора будет пополняться и другими опциями.

Приора 2013

Приора 2013Модернизированные двигатели немного повысили динамические характеристики автомобиля, теперь он более резво реагирует на нажатие педали газа на любой скорости.

Первые партии Приоры 2013 будет оснащаться старой коробкой передач, но вскоре будет внедрена в производство модернизированная КПП с тросовым приводом, автомат фирмы Jatco и даже роботизированная коробка передач собственной конструкции АвтоВАЗа.

Новый электроусилитель руля вместе с короткой рулевой рейкой позволили серьезно улучшить управляемость автомобиля. Кстати, теперь передаточное число рулевой рейки составляет 3,1, тогда как раньше было 4.